Требования в школе становятся более жесткими, теперь первоклассник должен уметь читать. Не могу сказать, что это плохо. Раннее чтение - это прекрасно! Единственное условие - чтобы ребенок хотел этого, нельзя заставлять, чтоб не получить обратную реакцию и отключить его любовь к чтению навсегда. На наши занятия можно приводить ребенка, не знающего буквы, но желательно умеющего высидеть урок в течении часа. В малочисленной группе ребята создадут свою собственную азбуку, полюбят сказки, захотят самостоятельно их читать. Помимо чтения, мы даем им алгоритмы работы с памятью: учим запоминать картинки, запоминать на слух информацию, развиваем моторную память. Ребята тренируют обе руки, и неважно правша или левша.
Амбидекстр — это человек, который способен
владеть одновременно
двумя своими
руками в равной степени. По мнению статистики примерно 1% детей появляются на свет с амбидекстрией. Однако, эту способность можно развить самостоятельно в зрелом возрасте. Ранее считалось, что амбидекстрия – это диагноз, и воспитатели стремились устранить дефект. Теперь же наоборот некоторые осознанно развивают в себе способность
владеть двумя руками.
Занятия мелкой моторикой непосредственно влияющие на развитие речи и обоих полушарий, давно доказано наукой. На разминке ребята рисуют двумя руками, делают мозаику из мелких бусин, делают разнонаправленные движения руками. В домашних условиях вы можете:
- переливать жидкостей из одной ёмкости в другую
- сортировать пуговиц по размеру
- завязывать шнурки
- лепить из пластилина, теста, глины
- вырезать из бумаги разных фигур, картинок
- строить из песка
К концу курса наши ученики, пришедшие без знаний букв, хорошо читают, быстро находят нужную информацию, умеют правильно запоминать, четко говорят.